Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2

Joseph Joseph успешно закончил 2015 год

Для многих ритейлеров 2015 год оказался очень непростым, но особенно сильно сказался кризис на компаниях, как зарубежных, так и отечественных, которые работают в сегменте «средний» и «средний+»: одним пришлось сильно сократить бюджет, другие были вынуждены и вовсе покинуть рынок. Но некоторые компании смогли не только выжить и сохранить свои позиции, но и достичь новых успехов. Например, известному на мировом рынке британскому производителю инновационных аксессуаров для кухни Joseph Joseph удалось на 58%.увеличить продажи на российском рынке.

Эту торговую марку основали в 2003 году братья-близнецы Энтони и Ричард и Джозеф. На российском рынке Joseph Joseph представлена с 2012 года; ее эксклюзивный дистрибьютер — компания FinеDesign. В течение трех лет аксессуары Joseph Joseph, благодаря эксклюзивному дизайну и высокой функциональности приобрели большую популярность среди российских потребителей.

Александра Хлопушина, которая возглавляет дистрибьюторскую компанию FineDesign, отметила, что Joseph Joseph показал наилучший в мире результат по бренду, поскольку, невзирая на кризис, рынок России продолжает развиваться, а кроме того, Joseph Joseph — это и комфортно, и красиво, что всегда находит отклик у покупателей. Вот почему интерес к этой продукции растет с каждым годом.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты