Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2

В Москве пройдет конференция «Модель покупательского поведения 2020. Кто завтра придет в ТЦ?»

Покупатели все активнее пользуются интернет-магазинами. В США из-за снижения посещаемости торговых центров и падения продаж розничные продавцы закрывают тысячи магазинов. Многие американские торговые центры покинули значимые якорные арендаторы, поставив моллы на грань закрытия. По данным WSJ, доля свободных площадей в моллах США в третьем квартале этого года превысила 9 % – это самый высокий уровень за последние семь лет. В России в активную фазу потребления вышло поколение миллениалов, но и они не частые гости в торговых центрах, а старшее поколение вынуждено экономить и пересматривать свои подходы к шопингу.

Как изменились посетители ТЦ за последние годы, и каким должен быть торговый центр, чтобы стать успешным, выясним на конференции «Модель покупательского поведения 2020».

Спикерами конференции выступят представители ведущих российских и международных исследовательских компаний:

  • Ольга Горелова, генеральный директор «РОМИР МОНИТОРИНГ СТАНДАРТ»,
  • Екатерина Степанюк, директор по развитию бизнеса GfK Rus,
  • Михаил Васильев, руководитель проекта Shopping Index Watcom Group,
  • Екатерина Гресс, председатель комитета по торговой недвижимости РГУД, генеральный директор IDEM,
  • Виталия Львова, генеральный директор агентства маркетинговых технологий Promotion Realty,
  • Олег Беляев, генеральный директор компании «АНТИвор»,
  • Андрей Журавлев, соучредитель и технический директор НПО «Аналитика»,
  • Дмитрий Человьян, основатель компаний SINTEZиSINTEZevent.

Темы для обсуждения:

  • Сегментация клиентов на основании стратегии экономии и лояльность покупателя,
  • Куда устремлены разум и чувства потребителей, и должен ли ритейл стать частью и продолжением стиля жизни людей,
  • Как влияют на покупательское поведение праздники и такие знаковые события, как чемпионат мира,
  • Из онлайна в офлайн и обратно с помощью WiFi-мониторинга,
  • Миллениалы наступают: какие бренды и форматы популярны у молодежи?
  • Какие арендаторы обеспечат высокую посещаемость, и как их привлечь.

Участники конференции – управляющие торговых центров, девелоперы, застройщики, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию, ритейлеры.

Приглашаем вас принять участие в конференции, которая пройдет 23 ноября2018 года (пятница) в выставочном центре «Дом на Брестской», г. Москва, ул. 2-я Брестская, д. 6. Ст. м. «Белорусская», «Маяковская».

Стать участником: https://idem-nn.timepad.ru/event/813352/.

По вопросам участия в конференции:

Елизавета Курочкина, event-менеджер
8 (831) 280 98 46event@idem-nn.ru

Аккредитация СМИ:

Егошина Наталья, PR-менеджер
8 (831) 280-98-46pr@idem-nn.ru

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты