Billa, расширяя присутствие в городах Подмосковья и Московской области, открыла магазин в Коломне. Это первый супермаркет сети в городе и 169-й — в России.
«Открытие новых магазинов в Подмосковье обеспечивает достижение нормативов по минимальной обеспеченности местного населения торговыми объектами, создает новые рабочие места, а также позволяет жителям экономить время, приобретая свежую продукцию в шаговой доступности», — рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.
Торговая площадь нового супермаркета составляет 1,2 тыс. кв. м. Здесь представлен широкий ассортимент товаров, в том числе продукция под собственными торговыми марками.
«Торговые сети постоянно увеличивают свое присутствие в регионе, что создает высокую конкуренцию в данном сегменте. Как мы знаем, конкуренция — наиболее совершенный и бескомпромиссный механизм розничной торговли. Именно конкурентная борьба за клиента заставляет предпринимателей держать сервис и цену на уровне», — добавил Посаженников.