Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2

Блогеры повышают продажи брендов класса люкс

В прошлом году объем продаж на глобальном рынке товаров класса люкс достиг отметки 920 млрд евро. 85% продаж товаров категории люкс приходится на покупателей из Соединенных Штатов, Китая, России, Бразилии, Южной Кореи, Германии, Великобритании, Франции, Италии.

На рынке люкс большое влияние оказывают блогеры и соцсети. Как сообщают аналитики, до 45% потребителей, приобретающих люксовые товары, ориентируются на соцсети и блогеров. Шесть лет назад в России этот показатель составлял 11%.

Влияние блогеров на мировом рынке в сегменте товаров класса люкс оценивается в 41%.

Другими факторами, которые влияют на выбор предметов роскоши, являются материалы модных журналов (36% в России и 38% — в мире), сайты брендов (соответственно 33% и 34%).

По оценкам компании Bain & Co, которая использует другую методику расчетов, рынок люксовых товаров достиг отметки в 1,3 трлн евро.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты