Продуктовый ритейлер «Дикси» объявил об открытии первого магазина в новом формате. Здесь будут тестироваться все решения, которые планируется внедрять в магазины сети.
Первый такой магазин начал работу в Москве на Новорижской улице. Торговая точка открыта в обновленном дизайне, с элементами улучшенной концепции. Ассортимент будет формироваться с учетом текущего спроса покупателей. Внутри магазинов разместится корнер, объединяющий промо по всем товарным группам, зоны для овощей и фруктов, а также собственная пекарня.
В третьем квартале текущего года под управлением ГК «Дикси» работало 2,3 тыс. магазинов, сеть супермаркетов «Виктория» и гипермаркеты «Мегамарт».
В последние годы «Дикси» отдает приоритет инвестициям в промоакции. Благодаря такой стратегии впервые за два года ритейлер получил прибыль. В рамках программы оптимизации бизнеса было принято решение закрыть 300 нерентабельных магазинов.