Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2

Компания Lego меняет стратегию развития розничной торговли

Датский производитель Lego решил внести изменения в стратегию развития розничной торговли. Это вызвано растущим интересом покупателей к торговым онлайн-каналам.

Таким образом, компания Lego планирует повысить долю продаж в сфере онлайн-торговли в соответствии с особенностями потребительского спроса последних двух лет.

Компания сосредоточится на интернет-торговле, что не позволит детям «чувствовать игрушки и трясти коробки» как в традиционных магазинов, отметил главный исполнительный директор Lego Group Нильс Кристенсен. В настоящее время в Lego решают задачу с предоставлением покупательского опыта детям при работе в онлайне.

Интернет-торговля оказала серьезное влияние на рынке продаж товаров для детей. Например, сеть Toys «R» Us из Соединенных Штатов полностью ушла с рынка, после чего компания Lego повысила объем продаж в торговых сетях Target и Walmart.

В 2017 году первый раз за 13 лет компания отчиталась о снижении объемов продаж, но в прошлом году положительная динамика была восстановлена.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты