Во втором квартале 2019 года рост выручки составил 11,4%. Чистая розничная выручка составила 333,3 млрд руб. (+10,8%). Объем оптовых продаж возрос до 7,4 млрд руб. (+26,7%) благдаря консолидации продаж «СИА Групп».
Компания открыла 661 магазин, из которых 322 магазина у дома, 340 — дрогери, и закрыла супермаркет. Общее число магазинов сети на 30 июня 2019 года составляет на сегодняшний день 19 884 магазина.
Торговая площадь во втором квартале 2019 года возросла на 218 тыс. кв. м (+16,7% относительно аналогичного периода предыдущего года).
На протяжении отчетного периода компания провела редизайн в 509 магазинах у дома и 256 — дрогери. Таким образом, на 30 июня доля магазинов, которые работают в новой концепции, увеличилась соответственно до 63% и 40%.
Валовая прибыль составила 82,2 млрд руб., маржа — 24,0%. Несмотря на увеличение объема логистических затрат и потерь показатель валовой маржи остался на уровне второго квартала прошлого года.
Чистая прибыль составила 6,3 млрд руб. (-39,5%). Рентабельность чистой прибыли составила 1,8%.