Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2

Объекты развлечений повышают трафик торговых центров

ГК «А101» в рамках программы осуществления мастер-плана и размещения в Новой Москве торговых объектов провела исследование, чтобы выяснить, каково нынешнее состояние и перспективы развития крупных торговых объектов в столичном регионе. Результаты показали, что оптимальная доля площади, которую должна занимать развлекательная зона, составляет около 15%.

«Собственникам торговых центров объекты развлечений прибыль, за редким исключением, не приносят, но всегда генерируют дополнительный приток посетителей, который повышается на 20%, — сказано в представленном отчете. — Для таких объектов необходимы большие помещения, но низкая маржинальность развлекательных объектов приводит к тому, что операторы могут платить за аренду только по сниженной ставке».

Тем не менее посещение таких объектов планируется заранее, и операторам не обязательно располагаться в наиболее оживленных местах, так как они сами привлекают людей. Поэтому владельцы ТЦ предлагают, как правило, малоликвидные части здания, удаленные от основного трафика. А в новых торговых центрах проектируют помещения специально для зоны развлечений. Аренда при этом в несколько раз ниже, чем у торговых точек. 

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты