В рамках партнерства по развитию проектов в сегменте электронной торговли Сбербанк и «Яндекс» представили новый сервис «Суперчек».
С 10 июля приложение доступно для пользователей Android, теперь готовится версия для iOS. С его помощью можно провести анализ розничных цен в крупнейших продуктовых сетях.
На данный момент к сервису подключены магазины сетей «Пятерочка», «Магнит», «Верный», «Азбука вкуса», Metro Cash & Carry, «Вкусвилл» и ряда региональных игроков. «Суперчек» интегрируется в ПО подключенных продуктовых ритейлеров, и конечные пользователи могут получать ктуальную информацию о ценах.
В «Магните» отмечают, что в настоящее время не приняли решения о возможности участия в проекте. В Metro Cash & Carry подтвердили, что подключены к «Супечеку» с гипермаркетами в Москве и Санкт-Петербурге.
Для пользователей приложения предоставляется кешбэк в размере 1% от суммы покупок. Осенью 2019 года в приложении появится функция, позволяющая самостоятельно сканировать и оплачивать товары.