Торгово-развлекательный комплекс MARi, который находится на юго-востоке Москвы на улице Поречной, очеловечил свой образ, в результате чего восприятие торгового комплекса покупателями улучшилось, количество посещаемости и средний чек растет, а сам эксперимент признан успешным.
Очеловеченный образ ТРК прошел апробацию среди целевой аудитории торгового комплекса через анонсы и опросы в официальных группах и на страницах MARi в социальных сетях, а также внутри ТРК на рекламных щитах и световых коробах.
Девушка по имени Мари встречает гостей на входе и сопровождает по всему торговому комплексу. Собственный маскот призван стать лучшим другом и помощником посетителя в выборе самых стильных покупок и интересных событий, которые можно найти торговом центре. Образ девушки Мари используется в оформлении пространства ТРК, рекламных носителях, в рекламных коммуникациях с покупателем (акции, новости).
Напомним, что изначальная концепция продвижения и позиционирования ТРК не позволила ему занять лидирующие позиции в районе, что привело к низкому уровню трафика и наполняемости торгового комплекса, однако в течение двух лет после смены команды менеджмента ситуация заметно изменилась, количество действующих арендаторов и посещаемость растет.
Торгово-развлекательный комплекс MARI (общая площадь 89 тыс. кв. м, торговая — 52 тыс. кв. м) находится в непосредственной близости от крупного жилого массива и станций метрополитена «Братиславская» и «Марьино».