Главным местом гастропритяжения давно стали главные продуктовые рынки Москвы, а в области моды первопроходцем этого жанра выступил «Коньково Пассаж», ныне переименованный в Konkovo Market и воссозданный с нуля для того, чтобы объединить в одном пространстве как можно больше интересных, кастомизированных, редких и концептуальных марок.
Cвоей целью Konkovo Market видит не только объединение самых актуальных и интересных марок современности, но и определенную миссионерскую функцию — дать возможность малому модному, аксессуарному, интерьерному и лайфстайл-бизнесу начать существование в рамках off-line ритейла.
Konkovo Market делает ставку на новые марки, которые могут предложить аудитории свежий взгляд на стиль. Для работы с такими проектами в Konkovo Market предусмотрено два больших павильона по 7 тыс. кв. м каждый, в одном из которых будут консолидированы одежные бренды, а в другом — товары life-style-категорий.
«Ферменные» конструкции будут дополнены вывесками и прилавками, созданными в едином стиле, что визуально объединит самых разных арендаторов и погрузит посетителей в единую модную и творческую атмосферу. Дизайн-проект торгового атриума разработала петербургская студия Kapodaki под руководством Артёма Спиридонова
Маркет будет включать коворкинг, школу бизнеса для малых предпринимателей, школу обучения продавцов, уличную зону для отдыха и спорта. А для любителей нестандартного шопинга в Konkovo Market уже работают самые интересные фуд-концепты: «Экомаркет» с широчайшей выборкой фермерских продуктов, самый вкусный азиатский ресторан «Китайские новости» и многие другие рестораны и кафе.