Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

Ритейлеры сворачивают развитие гипермаркетов

В Х5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») подтвердили, что в последние годы популярность гипермаркетов снижается во всем мире. Россияне также все реже закупаются впрок и предпочитают магазины у дома. В сети «О’кей» также согласны с точкой зрения, что у city-формат есть хороший потенциал для развития.

Уменьшаются площади самих гипермаркетов. А торговые точки так называемого city-формата появляются у всех игроков потребительского рынка. Metro cash&carry продолжает разворачивать сеть «Фасоль» (до 150 кв. м), «Магнит» использует небольшие площади для одноименных магазинов (от 100 до 250 кв. м), сеть «Перекресток» также расширяется до 1 тыс. кв. м. Средняя площадь магазинов «Лента» уменьшилась с 5,1 тыс. кв. м в 2015-м до 3,8 тыс. кв. м в 2018 году.

Эксперты считают, что компактные торговые точки легче развивать в городе. В отчете брокера отмечается, что ситуация развивается в условиях падения покупательской способности. Также ритейлеры убирают из линейки нерентабельные непродовольственные товары.

Ухудшение положения гипермаркетов — это мировая тенденция. Раньше туда приходили закупаться впрок, но теперь этот покупательский тренд все менее актуален.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты