Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

Яндекс Маркет Увеличивает Пункты Выдачи Заказов: Планируется Открытие 3000-5000 Новых ПВЗ в Центральном Федеральном Округе к 2024 году

Новость о планах маркетплейса «Яндекс Маркет» по расширению сети пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в России является важным шагом для компании, нацеленным на улучшение доступности и качества обслуживания клиентов.

«Яндекс Маркет», занимающий третье место по объему продаж среди российских маркетплейсов, намерен значительно увеличить количество своих ПВЗ в 2024 году. Согласно информации Forbes, руководство компании, возглавляемое Романом Маресовым, планирует открыть от 3000 до 5000 новых пунктов выдачи заказов. Это расширение будет в основном сосредоточено в Центральном федеральном округе, что предполагает стратегическую фокусировку на одном из наиболее густонаселенных и экономически развитых регионов России. Открытие новых ПВЗ позволит «Яндекс Маркету» улучшить скорость доставки товаров, сделает получения заказов более удобным для потребителей и, возможно, привлечет новых клиентов, которые ценят возможность быстро и без проблем получить свои покупки. Кроме того, это может стать ключом к конкурентному преимуществу на фоне других электронных торговых площадок, таких как Wildberries и Ozon, которые также активно развивают свою сеть ПВЗ по всей стране. Такое масштабное расширение сети ПВЗ требует значительных инвестиций, включая затраты на аренду помещений, оборудование, персонал и логистику. Однако, учитывая динамичное развитие электронной коммерции в России и конкуренцию на рынке, такие инвестиции могут быть оправданы в долгосрочной перспективе, обеспечивая рост доходов и укрепление позиций компании на рынке. В целом, планы «Яндекс Маркета» по увеличению количества пунктов выдачи заказов отражают стремление компании к удовлетворению потребностей российских потребителей.

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты