Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2

Аналитика ЮKassa и "Эвотор": как изменились онлайн-траты россиян на питание вне дома

Согласно исследованию аналитиков ЮKassa и ИТ-компании "Эвотор", онлайн-траты россиян с марта по май 2023 года претерпели значительные изменения по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

Одной из самых популярных статей расходов стала еда вне дома. Оборот точек кафе вырос в 2,5 раза по сравнению с весной прошлого года. Количество покупок также увеличилось в 2,5 раза. При этом количество покупателей возросло в 2,5 раза, а средний чек снизился на 5% и составил 2 445 рублей. Таким образом, можно сделать вывод, что россияне стали чаще посещать кафе и рестораны, однако при этом средний чек немного снизился. Это может быть связано с тем, что потребители стали более избирательными в своих тратах и ищут более доступные варианты питания вне дома. Данные исследования отражают изменения в потребительском поведении россиян в условиях текущей экономической ситуации и могут быть полезны для бизнеса, работающего в сфере общественного питания, для более эффективного планирования и адаптации к меняющимся рыночным условиям.

 

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты