Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

Буря вкусов: сегменты с уникальными вкусами стимулируют рост спроса на горячие напитки в России

В новом исследовании, проведенном в 2024 году, подводятся итоги позитивной динамики на рынке горячих напитков в России, после небольшого спада в предыдущем году.
 

Согласно данным за последние 12 месяцев, объем продаж растворимого, молотого и зернового кофе, какао и чая увеличился на 0,9%. Эксперты связывают этот рост с появлением сегментов продукции с уникальными и экзотическими вкусами, которые привлекают внимание потребителей. Ведущие компании, такие как Nescafé, Jacobs и Ahmad Tea, вводят новинки в свои продуктовые линейки, представляя вниманию клиентов напитки с добавлением редких специй, фруктов и цветочных ноток. Эти нововведения помогают брендам выделиться на фоне конкурентов и удовлетворить желание потребителей в разнообразии. Особую популярность приобрели кофе с добавлением лавандовых экстрактов, чаи с лепестками роз и какао с ароматом апельсиновой корки. Именно такие необычные сочетания вкусов и стали основным драйвером роста продаж горячих напитков в текущем году.

Кроме того, выросший интерес к здоровому образу жизни и осознанному потреблению также сыграл свою роль. Многие производители начали предлагать органические и низкокалорийные версии привычных напитков, что дополнительно привлекает аудиторию, следящую за своим питанием. Розничные сети также не остались в стороне, активно продвигая уникальные продукты через разнообразные маркетинговые кампании и программы лояльности. В результате такой стратегии россияне стали более охотно пробовать новинки, что способствовало общему увеличению объемов продаж горячих напитков на рынке России. Таким образом, инновационные подходы к созданию вкусовых профилей и активные маркетинговые усилия, направленные на повышение интереса потребителей к экзотическим и здоровым вариантам напитков, позволили рынку горячих напитков в России вернуться на траекторию роста.

 

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты