Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2

Компания Вкусвилл запускает продажи продуктов под собственной торговой маркой "Индилавка" на российском рынке продуктов для здорового питания

 Новость о запуске продаж товаров под собственной торговой маркой "Индилавка" компанией "Вкусвилл" является важным событием на российском рынке здорового питания.
Компания "Вкусвилл" является крупнейшим ритейлером продуктов для здорового питания в России и известна своим широким ассортиментом товаров, которые помогают клиентам следовать здоровому образу жизни.Запуск собственной торговой марки "Индилавка" позволяет компании расширить свою продуктовую линейку и предложить клиентам новые варианты товаров, соответствующие стандартам здорового питания. Торговая марка "Индилавка" будет ориентирована на потребности покупателей, которые стремятся следовать здоровому образу жизни и ищут качественные продукты, произведенные в соответствии с самыми строгими стандартами.Предполагается, что товары под маркой "Индилавка" будут представлены в различных категориях продуктов: от продуктов питания для веганов и вегетарианцев до функционального питания и спортивных добавок. Компания "Вкусвилл" планирует сотрудничать с производителями, которые используют качественные ингредиенты, а также придерживаются экологически чистых методов производства.Запуск торговой марки "Индилавка" также способствует укреплению позиций компании "Вкусвилл" на рынке здорового питания и повышает ее конкурентоспособность. Кроме того, это позволяет компании лучше адаптироваться к изменяющимся потребностям клиентов и предлагать им продукты, которые наилучшим образом соответствуют их предпочтениям.В целом, запуск продаж товаров под собственной торговой маркой "Индилавка" компанией "Вкусвилл" является значимым шагом в развитии российского рынка здорового питания и демонстрирует стремление компании к постоянному совершенствованию и расширению своей продуктовой линейки, чтобы удовлетворить потребности своих клиентов.

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты