Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Крестовский
от 325м2

Оливье, шампанское и онлайн-заказы: Россияне раскрыли свои новогодние гастрономические предпочтения

Сеть доставки суши и роллов «Много лосося» провела масштабное исследование, чтобы выяснить, какие блюда россияне считают неотъемлемой частью новогоднего стола и как планируют наслаждаться ими в преддверии праздника.

Результаты оказались предсказуемыми, но вместе с тем и весьма любопытными, отражая устоявшиеся традиции и новые тренды.

Безусловным лидером среди любимых новогодних угощений стал салат оливье, набравший внушительные 84% голосов. За ним с большим отрывом следуют шампанское (77%), мандарины (73%), селедка под шубой (69%) и мимоза (55%). Замыкает шестерку лидеров водка (52%), что не удивительно, учитывая популярность этого напитка в России.

Интересно, что бутерброды с красной икрой, которые многие считают одним из главных символов новогоднего праздника, выбрали лишь 30% опрошенных. Бутерброды со шпротами оказались и вовсе в аутсайдерах с результатом в 19%. Вероятно, это связано с более высокой стоимостью икры и стремлением россиян к более доступным и привычным угощениям.

Еще одним важным выводом исследования стало то, что большинство россиян (74%) планирует употреблять майонезные салаты задолго до наступления Нового года. При этом, 53% готовы баловать себя любимым салатом раз в неделю, 31% – несколько раз в месяц, а 11% – несколько раз в неделю. И только 2% респондентов заявили о готовности наслаждаться оливье каждый день.

Опрос также показал, что главный тренд в преддверии праздника – это заказ готовой еды, а не стояние у плиты. Готовить самостоятельно планируют лишь 8% опрошенных. Остальные предпочитают заказывать из ресторанов с доставкой (35%), из супермаркетов с доставкой (28%) или покупать готовые блюда в офлайне (24%). Лишь 5% опрошенных полагаются на кулинарные таланты родителей или родственников.

На фоне всеобщей любви к майонезным салатам аналитики «Много лосося» решили изучить спрос на блюда из своего меню, в состав которых входит майонез. Они сравнили обезличенные данные заказов пользователей из Москвы, Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону с июля по октябрь 2025 года с результатами прошлого года, чтобы выявить изменения в предпочтениях потребителей. Результаты этого анализа могут помочь сети скорректировать свое меню и предложить клиентам наиболее востребованные блюда в преддверии новогодних праздников.

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты