Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 325м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

Онлайн-рынок подержанных авто: где покупают "молодость", а где - "опыт"?

Специалисты СберАвто, анализируя онлайн-продажи автомобилей с пробегом за 2025 год, выявили интересные региональные различия в предпочтениях покупателей.
 

Оказалось, что в разных уголках страны онлайн-покупатели отдают предпочтение автомобилям совершенно разного возраста. В среднем по России медианный год выпуска приобретаемого онлайн авто с пробегом – 2014-й.Лидерами по покупке самых "молодых" автомобилей стали жители Кабардино-Балкарской Республики. Здесь медианный год выпуска приобретаемых онлайн машин – 2018-й. Не намного отстают Самарская область, Ставропольский край и Северная Осетия, где чаще всего выбирают автомобили с пробегом 2017 года производства. Эти регионы, похоже, стремятся к более современному автопарку, приобретая подержанные машины с относительно небольшим сроком эксплуатации.Однако, картина кардинально меняется в других регионах. В Республике Бурятия, Якутии и Новосибирской области медианный год выпуска приобретаемых онлайн авто – 2011-й. Это означает, что средний возраст приобретаемых онлайн машин с пробегом здесь составляет около 14 лет. Еще более возрастные предпочтения наблюдаются в Томской области и Республике Тыва, где медианный год выпуска – 2010-й, что соответствует 15 годам эксплуатации. Эти регионы, вероятно, делают ставку на проверенные временем, надежные, но более "возрастные" автомобили.Интересно, что в столице ситуация несколько лучше, чем в среднем по стране. В Москве медианный год выпуска приобретаемых онлайн подержанных автомобилей – 2015-й, что немного "моложе" общероссийского показателя. А вот Санкт-Петербург демонстрирует полное соответствие общероссийским тенденциям: здесь медианный возраст машин с пробегом, покупаемых в Интернете, равен 11 годам (2014 г. в.).Что касается самых популярных брендов, то здесь лидирует Lada. Автомобили этой марки 2019 года выпуска покупают онлайн чаще всего. Для Kia и Skoda медианный год выпуска покупаемых авто – 2015-й, у Hyundai – 2014-й. Среди автомобилей Volkswagen и Mercedes-Benz медианный год производства – 2013-й, в случае с BMW и Ford медианный год – 2012-й, а у Toyota – 2011-й. Эти цифры отражают общее положение дел на рынке подержанных автомобилей и позволяют увидеть, какие марки и модели наиболее востребованы у онлайн-покупателей.

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты