Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2

"Продажи фешен-ритейлеров снизились, но крупные компании все же увеличили свои продажи"

По последним данным компании Infoline, продажи фешен-ритейлеров в 2023 году снизились на 4-6%.
 

Эксперты Tinkoff Data также подтверждают эту тенденцию, отмечая падение продаж одежды и обуви на 4% в денежном выражении, количество покупок на 2% и средний чек на 3%.Региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group, Евгения Хакбердиева, отмечает, что фешен-ритейлеры сталкиваются с ростом затрат на производство и логистику. Она также отмечает, что потребители постепенно привыкают к росту цен и продолжают делать покупки, но при этом покупают меньше товаров, чем раньше.Однако, согласно данным FCG, крупные ритейлеры, такие как "Спортмастер", Gloria Jeans, Familia, Kari, Befree, Idol, Love Republic, Sela и Zarina, наоборот, увеличили продажи на 10-20% в прошлом году. Это может указывать на то, что некоторые компании успешно справляются с вызовами рынка и привлекают потребителей своими предложениями.В целом, рынок фешен-ритейла сталкивается с некоторыми трудностями, но есть и успешные игроки, которые продолжают расти и привлекать покупателей. Это может быть связано с различными факторами, такими как качество товаров, конкурентоспособные цены или успешные маркетинговые стратегии.

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты