Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

Ритейлер «220 Вольт» расширил товарный ассортимент

В марте ассортимент крупнейшего инструментального ритейлера «220 Вольт» был дополнен товарами для женщин. Теперь товарная сетка торговой онлайн-площадки насчитывает свыше 1 тыс. традиционно женских товаров. Это женские электробритвы, эпиляторы, щипцы для завивки и многие другие аккумуляторные и электрические приборы.

Согласно сведениям о посетителях онлайн-магазина «220 Вольт» ежемесячно сайт посещают до 3 млн женщин. Компания полагает, что запуск гендерного маркетинга увеличит трафик до 15%.

«Аудитория «220 Вольт» преимущественно мужская. Но при сохранении ассоциации с электроинструментами, мы не стали ограничивать себя определенными ярлыками. Женская аудитория уже на сегодняшний день составляет более 15%, и очевидна тенденция к ее увеличению. Поэтому мы решили разместить на нашей онлайн-площадке ряд специальных предложений, которые ориентированы на женщин. Мы включили в ассортимент товары, которые можно включить в розетку 220V. Предлагая трендовые товары, мы остаемся нишевым магазином. Однако это продуманное решение, поскольку считаем, что завоевать любовь прекрасного пола не является недостижимой задачей», — отметил Алексей Фёдоров, управляющий партнер ГК «220 Вольт».

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты