Покупателей меньше интересует покупка одежды, аксессуаров, электроники и бытовой техники.
Об этом сообщили РБК, ссылаясь на материалы исследований "Чек индекс" оператора фискальных данных «Платформа ОФД».
Российские ритейлеры смогли заменить иностранные бренды, которые покинули рынок, однако уровень покупок сравнительно ниже, чем в прошлом году.
В частности, в июне отставание в денежном выражении составляло 18%, а в количественном - 22%. В июле продажи отставали на 12% и 19% соответственно.
Несмотря на то, что объем покупок в августе на 2% выше, чем в этом же месяце прошлого года, число проданных товаров все же на 14% ниже. Также стоит отметить, что средний чек вырос до 5400 рублей, а это на 19%.
Средний чек на технику и бытовую электронику снизился на 11%, что на 10000 меньше, чем годом ранее.
Россияне начали чаще покупать продукты питания, нежели чем одежду
Последние новости торговой недвижимости и ритейла
Wildberries, крупнейший российский маркетплейс, планирует выход на рынок Объединенных Арабских Эмиратов"
24 апреля 2024 года
«Вкусвилл" расширяет границы: открытие первого зарубежного магазина в Алматы 27 апреля 2024 года
23 апреля 2024 года
"Knauf планирует передать свой российский бизнес под местное управление, сохраняя рабочие места для 4 тысяч сотрудников"
22 апреля 2024 года
IDOL открыл первый флагманский магазин в обновленной концепции в ТРЦ «Авиапарк» в Москве
21 апреля 2024 года
Компания Вкусвилл запускает продажи продуктов под собственной торговой маркой "Индилавка" на российском рынке продуктов для здорового питания
20 апреля 2024 года