Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2

Российские потребители разочарованы качеством замещающих товаров после ухода иностранных брендов

Потребители в России постепенно адаптируются к уходу иностранных брендов с российского рынка, но все больше из них отмечают, что качество замещающих товаров оказалось хуже.

Согласно исследованию компании Б1 (ранее российское подразделение аудиторской фирмы E&Y), доля потребителей, столкнувшихся с ухудшением качества при замене импортных товаров, выросла с 44% осенью 2023 года до 60% в мае 2024 года. Это означает, что все больше россиян разочаровываются в отечественных аналогах иностранной продукции, которые пришли им на смену после ухода зарубежных компаний. Многие потребители отмечают, что новые товары уступают по качеству, функционалу и характеристикам тем, к которым они привыкли. Данная тенденция свидетельствует о том, что российским производителям и поставщикам еще предстоит серьезная работа по повышению качества своей продукции, чтобы полностью заместить ушедшие с рынка иностранные бренды. Потребители пока не в полной мере удовлетворены предлагаемыми им альтернативами. Очевидно, что адаптация российского рынка к новым реалиям после ухода иностранных компаний продолжается, и ей еще предстоит пройти определенный путь, прежде чем потребители будут полностью довольны качеством отечественных товаров.

 

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты