Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2

Розничная сеть «Подружка» обновила бренд: новый логотип, слоган и концепция магазинов

Розничная сеть «Подружка», специализирующаяся на продаже парфюмерии, средств по уходу и косметики, провела ребрендинг, который включал в себя обновление логотипа, слогана и цветовой палитры.
 

По словам представителей компании, старый дизайн перестал отражать философию и миссию бренда, поэтому было принято решение о его изменении.Первый магазин в новом стиле был открыт в торгово-развлекательном центре «Авентура» в Москве. На фасаде магазина теперь можно увидеть фразу «красота — уход — настроение» вместо прежнего «Сеть магазинов косметики». Новый слоган сети звучит как «Так легко быть красивой», подчеркивая удобство и доступность продукции для создания и поддержания красоты. Этот шаг поможет «Подружке» привлечь внимание покупателей, подчеркнуть свою уникальность и поддержать позицию на рынке.

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты