Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2

"Зеленые" обещания: Роскачество разоблачает мифы об экологичности косметики

По результатам масштабного исследования, проведенного Роскачеством совместно с Союзом производителей органической косметики, выявлено, что почти половина брендов косметической продукции вводят потребителей в заблуждение, завышая экологичность своей продукции.
 

Из тысячи популярных кремов и шампуней, прошедших экспертизу, каждый третий производитель заявляет об экологических преимуществах, однако в 50% случаев эти заявления не имеют под собой веских оснований.

Эксперты отмечают, что лишь два продукта из всей выборки могут похвастаться достоверной экологической сертификацией, подтверждающей соответствие заявленным характеристикам. Этот факт ставит под сомнение добросовестность многих игроков на рынке, стремящихся привлечь экологически ориентированных потребителей маркетинговыми уловками.

Татьяна Пучкова, председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации, объясняет сложности, с которыми сталкиваются производители "зеленой" косметики в процессе подтверждения заявленной экологичности. По ее словам, этот термин включает в себя гораздо больше аспектов, чем просто высокий процент натуральных ингредиентов. Экологичное производство предполагает соблюдение строгих стандартов по контролю выбросов, оптимизации потребления ресурсов, а также использование перерабатываемой упаковки и соблюдение принципов циркулярной экономики.

В сложившейся ситуации эксперты призывают потребителей быть более внимательными при выборе косметических средств и проверять наличие у продукции признанных экологических сертификатов. Необходимо помнить, что маркетинговые слоганы, яркие этикетки и упоминания о "натуральных компонентах" не всегда гарантируют реальную экологичность продукта. Ответственный подход к покупкам поможет стимулировать производителей к повышению прозрачности и соответствию высоким экологическим стандартам.

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты