Москва
Крестовский
от 325м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

«Яндекс» готовится к роботизированному будущему: к 2028 году каждый десятый курьер будет роботом

Компания «Яндекс» делает ставку на роботизацию доставки, планируя к 2028 году значительно расширить парк роботов-курьеров.
 

Согласно амбициозным планам, к этому сроку на улицах российских городов будут работать 20 тысяч беспилотных доставщиков нового поколения, что составит примерно 10% от общего числа курьеров компании.

Уже через год «Яндекс» намерен выйти на производственную мощность в 1 300 роботов в месяц. Такой масштабный рост производства станет возможным благодаря разработке усовершенствованных моделей с упрощенной конструкцией и сниженной себестоимостью. При этом, несмотря на упрощение, новые роботы-курьеры получат расширенный функционал по сравнению с предшественниками. Разработчики обещают, что новые модели будут более эффективными и надежными.

Запуск в эксплуатацию роботов нового поколения запланирован на ноябрь 2025 года. В ближайшие два года география использования роботов-доставщиков значительно расширится. Помимо Москвы, где роботы уже стали привычным явлением, они появятся на улицах Санкт-Петербурга, Казани и других городов России. Таким образом, «Яндекс» намерен охватить ключевые регионы страны, предоставляя услуги роботизированной доставки широкому кругу потребителей.

Первые роботы-доставщики «Яндекса» появились на улицах Москвы еще в 2019 году. С тех пор они успешно зарекомендовали себя, выполняя заказы для «Яндекса» и его партнеров. Сейчас их можно встретить в 21 районе столицы, а также в пригороде Санкт-Петербурга Мурино и в Иннополисе под Казанью. В 2025 году роботы выполнили более 250 тысяч доставок, что свидетельствует о растущей популярности и востребованности этого вида услуг.

Масштабное внедрение роботов-курьеров – это важный шаг в развитии логистической инфраструктуры России. «Яндекс» активно инвестирует в разработку и производство робототехники, стремясь повысить эффективность доставки и улучшить качество обслуживания клиентов. Расширение парка роботов-курьеров позволит компании решить проблему нехватки кадров, снизить затраты на логистику и предложить пользователям более быстрый и удобный сервис.

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты